Приглашаем детей с любыми особенностями развития и трудностями в обучении на занятия английским языком!
Для чего ребенку с особенностями развития могут понадобиться занятия английским языком?
Во-первых, потому, что жизнь непредсказуема) Возможно, когда-нибудь ваш ребенок окажется в англоязычной среде. Благодаря занятиям по коммуникативной методике, он сможет понять, что ему говорят, и выразить свои мысли и желания.
Возможно, ваш ребенок обучается по программе общеобразовательной школы и ему необходим репетитор для того, чтобы подтянуть грамматику и сдать ежегодную аттестацию.
Всем известно, что изучение иностранных языков – это мощный инструмент для развития мозга. Если вы учите иностранные языки, ваш мозг растет, причем в буквальном смысле слова.
Британские ученые установили, что изучение иностранных языков способствует увеличению количества серого вещества в мозге. Кроме того, развивает те области мозга, которые отвечают за его самые сложные, «исполнительные» функции.
Как проходят занятия?
Мы предлагаем не только индивидуальные занятия, но и занятия в парах и в мини-группах, что гораздо интереснее для детей и выгоднее для родителей. Пары и мини-группы комплектуются педагогом по уровню владения языком.
Групповое занятие будет проходить в коммуникативно-игровом подходе, полностью на английском языке, без перевода, но это совсем не помешает ребятам полностью понимать происходящее. Напротив, такой подход считается наиболее естественным и эффективным для изучения языка детьми.
Данная методика дает возможность развивать как понимание и устную речь, так и знания грамматики, орфографии. При помощи наглядности, игр и активных действий занятие превращается в увлекательное путешествие, во время которого ребенок узнает новые слова, учится употреблять их в речи.
Проходим тему «Овощи»? Будем играть в овощную лавку, будем лепить и рисовать овощи, сажать их на импровизированных грядках, придумаем еще массу способов запомнить новые слова и пользоваться ими в диалогах.
На индивидуальных занятиях возможно обучение и по традиционной методике, где идет более глубокая проработка грамматического материала, фонетики (произношения), формируются навыки чтения, письма и перевода.
А теперь знакомьтесь с нашим педагогом
"Всем здравствуйте! Меня зовут Вероника, я TESOL-сертифицированный преподаватель английского языка с 7-летним стажем, а по второму образованию – клинический психолог. Поэтому в своих занятиях с детьми использую и преподавательский опыт и психологические знания.
Уроки построены по принципу коммуникативного подхода, а значит детки начинают говорить уже на первом уроке (иногда просто слова, иногда уже целые фразы). У нас не будет скучной зубрежки, будет чистый английский в той форме, которая доступна и интересна каждому конкретному ребенку. Если изучаем несложную грамматику, то только в контексте и сразу применяем ее на практике, иначе зачем она вообще нужна?
Если ваш ребенок не против пообщаться с другими детьми, то ему понравятся групповые занятия. А, так как групповые активности обычно другие, неплохой идеей будет и совмещать индивидуальные уроки с групповыми".
Расписание групповых занятий:
Воскресенье 11.00 - 11.55
Мини - группа до 5 детей
продолжительность занятия: 55 минут
Расписание индивидуальных занятий:
Вторник с 14.00 до 19.00
Возможны занятия в парах
продолжительность занятия: 45 минут
Заполните форму заявки на пробное занятие
Заявка считается подтвержденной только после звонка администратора!
Хотелось бы сказать очень много хороших слов о вашем уютном центре для особых детей. С дочкой прозанимались год на подготовке к школе и занятия с Натальей Валентиновной нам очень помогли. Аня стала более усидчива, научилась вести тетрадь, счету, выходить и работать у доски. Также Аня занималась моторикой с Дарьей, что улучшило ее поведение в целом, стал лучше почерк и аккуратность в быту. Благодаря вашей работе без проблем прошли тест Векслера и комиссию ПМПК. Скоро первое сентября и дочь идет в первый класс, а я спокойна за то, что программа ей будет по плечу и адаптация к школе пройдет наилучшим образом. Огромная благодарность вам за труд и внимание к детям, которые требуют к себе особого отношения.
Большое спасибо за прекрасно организованную и качественную подготовку к школе. Я считаю, что предшкольная подготовка очень важна и самое главное что ребенок доволен и ходил с удовольствием. Во-первых, эмоциональная готовность к обучению, во-вторых, конечно, формирование различных знаний. И это не только читать и считать, а еще развитие памяти, воображения, внимания. Спасибо, большое Наталье Валентиновне. Желаю и дальше нести отличные знания и умения детям. Мы без проблем пошли в школу!
Vika Ezidka
Хочу оставить отзыв о замечательном педагоге по музыке Марии. Такого чуткого и отзывчивого, душевного и светлого человека редко встретишь. Она играет на струнах души маленького человека ту музыку, которая ему нужна. Всегда идёт за ребёнком. Работает и с инструментом и с ритмом и вокалу уделяет время. Дочь всегда спрашивает, когда будет музыка, очень ждёт. Всем рекомендую!!!!!
Юлия Медведева
Сходили на первое занятие физкультурой с тренером Мариной и теперь ребенок очень хочет постоянно ходить, очень понравился педагог. Марина подробно спросила про все особенности и нашла подход к ребенку. Атмосфера центра очень приятная, удобный зал для физкультуры
Ольга Семме
«Место для жизни» - уютная камерная школа, где с первых метров чувствуется атмосфера открытости и принятия. Название для школы выбрано очень точно, образовательный процесс тут гармонично интегрирован в жизнь. Дополнительные занятия — выпечка хлеба, живопись шерстью (и другие) — позволяют детям получить не только навыки практической жизни, но и чувственный опыт, который расширяет представление детей о своих возможностях и окружающей действительности, делает абстрактные отвлеченные понятия очень конкретными, прожитыми и понятными. Грамотно выстроенный образовательный процесс позволяет сохранять мотивацию к обучению, достигать результатов в обучении. Индивидуальный подход тут воплощен в максимальной степени. «Место для жизни» - школа, где помимо обучения, дети учатся взаимодействовать, верить в себя, чувствуют поддержку. Такая школа может стать надежным фундаментом для дальнейших успехов ребенка. Директор АНО Научно-практический центр нейропсихологии 'Лицом к лицу' Булычева Гаяне Леонидовна.